Техническая авария. Что делать и как реагировать?

Природные катастрофы и технические аварии случаются неожиданно, создавая серьезные неудобства и угрозу имуществу. Чтобы эффективно справляться с такими ситуациями, владельцы и управляющие обязаны иметь готовые инструкции действий. Ниже приведены пошаговые рекомендации для обоих случаев.

Для Арендатора

Прорыв Трубопровода

1. Немедленно прекратите подачу воды, перекрыв вентили подачи холодной и горячей воды.

2. Сообщите владельцу или управляющей компании немедленно.

3. Запишите подробности происшествия (место, время, возможные причины).

4. Держитесь подальше от зоны риска до прибытия специалистов.

5. Сообщите в Страховую компанию, если у Вас есть страховой полис.

Отключение Электричества

1. Разберитесь: проблема локальная или во всём здании/районе.

2. Свяжитесь с владельцем или управляющей компанией, сообщив время и обстоятельства отключения.

3. Следуйте инструкциям представителя службы энергоснабжения.

Другие Экстренные Ситуации

- Пожар: Покинуть помещение, провести эвакуацию сотрудников и клиентов, вызвать пожарную службу.

- Утечка газа: Открыть окна, покинуть помещение, позвонить в аварийную службу газа.

- Затопление сверху: Сообщить управляющему, фиксируя повреждения и объем ущерба.

Для Владельца / Управляющего

Общая Рекомендация

1. Быстро оценить масштаб происшествия и определить первоочередные меры.

2. Отправить сотрудников технической поддержки или подрядчиков на объект.

3. Предоставлять арендатору регулярные обновления статуса устранения проблемы.

4. Оформить отчет о происшествии с описанием обстоятельств и предпринятых мер.

Создание ясных и простых инструкций повысит готовность к любым непредвиденным ситуациям и минимизирует ущерб для всех участников процесса.

Craftum Конструктор сайтов Craftum